» » Цены в из рук в руки
загрузка...

Цены в из рук в руки

Газета ИЗ РУК В РУКИ ВЛАДИМИР Владимирской области в интернете, читать газету онлайн ИЗ РУК В РУКИ ВЛАДИМИР, подшивка и архив газеты ИЗ РУК В РУКИ ВЛАДИМИР Владимир, сайт газеты ИЗ РУК В РУКИ ВЛАДИМИР, читать в интернете ИЗ РУК В РУКИ ВЛАДИМИР вкладка Владимирской области

ОБ ИЗДАНИИ


Если Вы желаете продать авто

Фотообъявления

(кат. В т/с до 50 000$))

Цена редакции

4130

8260

16520

33040

1003

767

Цена у нас

4000

7890

15690

31390

965

750

Журнал «НОВЫЕ И ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ» (50 000, Выход - пн., А4)

Формат

1/16

1/8

1/4

1/2

1/1

Р(20)

Р(40)

Размер

43х60

90х30

90х60

43х123

90х123

183х60

183х125/ 90х254

183х254

Цена редакции, р.

1 800

3 500

5 200

8 200

13 800

560

715

Цена у нас

1 500

3 000

4 000

6 500

11 000

560

715

Формат

1/16

1/8

1/4

№ 2 цена 3 000       возраст 6.5-8.5 лет

IMG_6007 IMG_6008 IMG_6009

На озвученных показаниях кроссовер не останавливается. Любителям выжимать из машины максимум (в данном случае — экономии) Highlander предлагает ещё пару сомнительных забав. Это журнал расхода по пяти последним поездкам, позволяющий сравнить их итог со средним потреблением топлива в текущем вояже и указанием на лучший результат из запомненных, а также график изменения расхода за последнюю четверть часа буквально по минутам.

Оба журнала выводятся на центральный дисплей. В движении как-то проанализировать их нереально, слишком отвлекают от дороги. А после завершения поездки пользы от таких записей не очень много. Не представляю, чтобы кто-то смотрел на эти столбики и напряжённо думал: «Чёрт, что же я сделал не так?!»

Если отбросить игры в несвойственном большому кроссоверу амплуа, то в сухом остатке остаются неплохие шумоизоляция и плавность хода, просторный салон с большими возможностями по трансформации и массой мест для всякой всячины (широкая полка с подсветкой под передней панелью — настоящая находка, удобно и красиво). Что до важного в дальнем путешествии запаса хода, то здесь остаётся уповать главным образом на 72-литровый бак. Не самый выдающийся параметр в сегменте, кстати, но и не худший.

Роберт Есенов очутился в доме на колёсах

Не знаю, чем вас поразил Highlander, но меня он впечатлил масштабом. И речь даже не о внешних габаритах: семиместная Toyota со своими 4865 мм от носа до хвоста всего на три сантиметра длиннее кроссовера Cadillac SRX, который великаном совсем не кажется. Я говорю о салоне. Распахиваешь широченную боковую дверь (хоть переднюю, хоть заднюю), а за ней не интерьер автомобиля, а жилплощадь небольшого дома. Дома на колёсах. Представьте себе, что объём внутреннего убранства Хайлендера составляет внушительные 4497 л! К примеру, Mazda СX-9 и Nissan Pathfinder заметно длиннее, а их внутренний объём меньше: 4434 л и 4468 соответственно.

Этому дому на колёсах повезло с фасадом — японские дизайнеры нарисовали одну из самых гармоничных Тойот современности.

Количество и объём ниш в салоне говорят о повышенной хозяйственности автомобиля. Мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем и навигацией, а также вентиляция передних кресел входят исключительно в самую дорогую комплектацию.

В Highlander можно заезжать и сразу жить. Начальный ремонт японцы сделали на совесть: не поскупились на податливый пластик и декоративные панели, удачно имитирующие металл и дерево. Не придётся думать о, так сказать, бытовой технике. В высокую переднюю панель встроены электронные часы (без будильника, к сожалению), жидкокристаллический «телевизор», всеядная аудиосистема и климатическая установка, распределяющая потоки воздуха на две зоны. Ниже неё расположили удобную полку для мобильных телефонов и других небольших гаджетов, розетку бортовой электросети и вместительные подстаканники, готовые с лёгкостью принять даже литровые бутылки.

По сравнению с предшественником нынешний Highlander стал просторнее. Например, ширина салона увеличилась на 83 мм, а зазоры перед коленями на первом и втором рядах выросли на 15 мм. Этот же параметр, но для пассажиров галёрки, больше на все 50 мм.

Газета выходит два раза в неделю — понедельник и четверг

Тарифы и виды рекламы: www.onlinegazeta.info

Из рук в руки Авто ON-LINE

86х166

Р (20)

Р (40)

Цена ред. (кат.В)

1674

2232

3348

4464

5580

6696

8928

576

1008

Цена у нас

1507

1965

2847

3572

4464

5358

6696

576

 № 5 цена 2 000  возраст 4.5-5.5 лет

В основе Хайлендера — слегка растянутая платформа от седана Camry, но вместо задних стоек McPherson — многорычажка от Лексуса RX последнего поколения. От «эр-икса» на Хайлендере установлена и многодисковая муфта JTEKT с электронным управлением, подключающая заднюю ось при пробуксовке передней и передающая до 50% тяги.

Highlander третьего поколения длиннее на 70 мм и шире на 15,2 мм предшественника, а модернизированная конструкция кузова стала жёстче при кручении. Японцы применили высокопрочную сталь в передних и центральной стойках, порогах и поперечинах под панелью крыши. Кроме того, была проведена серьёзная работа по уменьшению вибраций и шума в салоне. Например, 86% пола в салоне отделано шумопоглощающим материалом (было 56%).

Двигатель V6 2GR-FE с 60-градусным углом развала блока, фазовращателями на впуске и выпуске, а также впускным коллектором переменной длины хорошо знаком нам по Хайлендеру предыдущего поколения. Если раньше на нашем рынке Highlander с V6 выдавал 273 силы, то у машины нынешней генерации отдачу снизили до 249 л.с. при неизменном крутящем моменте 337 Н•м, что в разы уменьшило налоговое бремя в таких регионах, как Москва и Питер.

История (Роберт Есенов)

Highlander первого поколения впервые был представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2000 года. Штаты стали основным рынком сбыта для машины, во многом унифицированной с кроссоверами Toyota Harrier и Lexus RX. Под именем Kluger модель продавалась в Японии и в Австралии. Клиентам предлагались версии с пятью или семью посадочными местами. Базовым двигателем для всех стран стала 160-сильная «четвёрка» объёмом 2,4 л, которая агрегатировалась с четырёхступенчатым «автоматом». В Америке с 2003 года предлагалась «шестёрка» серии 3MZ-FE (объём 3,3 л, 230 л.с.), а в Японии Kluger снабжался менее мощным 220-сильным трёхлитровым мотором. Осенью 2004-го появился гибридный подвид кроссовера, который комплектовался мотором V6 объёмом 3,3 л и электродвигателем. Суммарная отдача бензоэлектрического тандема составляла 270 л.с. С момента запуска в производство предлагались как переднеприводные версии Хайлендера, так и с приводом на все колёса. Полноприводные машины оснащались трансмиссией с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом и дифференциалом Torsen в приводе задних колёс. В США с 2000 по 2007 год было продано около 800 тысяч машин.

Второе поколение Хайлендера, построенного на одной платформе с Camry, с упрощённым постоянным полным приводом японцы показали в 2007-м на мотор-шоу в Чикаго. Длина кроссовера увеличилась с 4684 до 4785 мм, ширина — с 1826 до 1910, а высота — с 1689 до 1760 мм. Колёсная база достигла 2790 мм против прежних 2715. Покупатели могли выбирать между пяти- или семиместными модификациями. Моноприводные исполнения остались в строю, как и гибридная версия (с «шестёрками» 3.3 или 3.5), доступная клиентам по ту сторону океана. В США продавался и менее мощный Highlander с мотором 2.7 (189 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А вместо моторов V6 3.0 и V6 3.3 на обычных Хайлендерах, выдававших от 220 до 225 «лошадей», появился агрегат V6 3.5, с которого сняли 270 сил. Производство машины второй генерации наладили не только в Японии (хотя продажи там прекратились), но и в США, и в Китае. Правда, основным рынком остались Соединённые Штаты: там с 2007 по 2012 год было реализовано свыше 500 тысяч машин.

За кадром

Длительный тест кроссовера Toyota Highlander идёт своим чередом. За более чем девятнадцать тысяч километров пробега поломок и неисправностей не было. По правде говоря, от Тойоты мы иного и не ждали, но, с другой стороны, как-то скучно. Поэтому Highlander отправился на военный полигон — так сказать, размяться!

Наверх