» » С которым я немного переиграла
загрузка...

С которым я немного переиграла

Denver Broncos переиграл Carolina Panthers со счетом 24-10

50-й «Супербоул» – финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги прошел вечером в воскресенье в Калифорнии. Denver Broncos переиграл Carolina Panthers со счетом 24-10. В этом матче на поле вышли квотербеки, разница в возрасте которых составляет 13 лет. Кроме того, они резко различались по стилю игры.

— Как вы считаете, для чего зрители сегодня посещают театры?

– Я считаю, что театр – это сейчас единственный вид искусства, в котором сохранилось живое общение. По телевизору вы общаетесь с пластмассой, ваше мнение, ваша реакция им абсолютно безразличны. В кино то же самое, нравится вам или не нравится, плачете вы или смеетесь, всем кто там, на экране, безразлично это. А театр – единственный вид искусства, где сохранилось живое общение.

К примеру, вы пришли на спектакль, вдруг вы закашляли, у актера сразу поменялось настроение, он понял, что он вас не “захватил”. Или, наоборот, вы замолчали, затаив дыхание, и актер понимает, что он этот зал “взял”! Вы смеетесь – ему радостно, вы плачете – он ощущает ваши слезы.
Вы управляете тем, что происходит на сцене! Вы знаете, не каждый зритель это понимает, но инстинктивно в зрителе, который пришел в зал, это сидит. Я сужу об этом потому, что иногда смотрю, как проходят наши детские спектакли, и очень часто приходят школьники-“бандиты”, мальчишки, целым классом, в котором все чем-то объединены, им не столько важна сцена, сколько общение между собой. Им хочется доказать, что они цари в этом зале. Понимаете, они же не знают природу театрального искусства, но инстинктивно это чувствуют.
Иногда им хочется показать свое презрение к тому, что происходит на сцене, они шумят, и никак невозможно их успокоить. Иногда, что-то на сцене такое происходит, что они вдруг пугаются, замирают и слушают. Они понимают, что теперь сцена ими управляет. Я считаю, что пока живо в нас это живое начало, театр будет востребован, будет существовать, несмотря на то, что сейчас и телевидение, и интернет, и DVD, все что угодно есть, тем не менее, живое искусство театра никто не заменит.
Но мы обязаны считаться с тем, что мы перестали быть единственными. Вы знаете, раньше был только театр, кинокартины выходили только пять раз в год, и их можно было увидеть лишь в кинотеатре, не было интернета, телевидения. Сейчас это все есть, и мы обязаны с этим считаться, теперь конкуренция за внимание зрителя обострилась, это надо принимать во внимание. Теперь все зависит от нас.

Тоби: Сейчас это больше похоже на бизнес. У меня больше нет того изначального слепого увлечения и восторга по отношению к ней. Это проблема, с которой мне пришлось столкнуться. Взятый мной курс — это гораздо более методический подход к рынку. Полагаю, если бы я остался там только ради возбуждения, я смог бы торговать только в очень малых масштабах. Конечно, когда я говорю «возбуждение», я имею в виду эмоциональный заряд, который получаешь от стремительных колебаний рынка и большой прибыли — именно это. Должен добавить, что меня по–прежнему волнует биржевая торговля, но сейчас это происходит несколько иначе. Возбуждение приходит тогда, когда я вижу, что мой метод управления достигает цели.

Вопрос: Способствуя росту Вашего бизнеса?

Тоби: Да, и осознавая контроль, которым я наделен. Я получаю глубокое удовлетворение от того, что веду свое дело и управляю своей жизнью рационально.

Вопрос: Тоби, Вы на самом деле смогли достичь такого, что удавалось осуществить очень немногим трейдерам. У Вас последовательно положительные результаты торговли, почти нет нестабильности. Не так много трейдеров это умеют.

Тоби: Это было моей целью. Это то, чем я дорожу, и это самая трудная в осуществлении задача в этом бизнесе. Я сам впечатлен тем, что возможно. Но, знаете, еще нужно сделать очень многое!

Вопрос: Не могли бы Вы немного рассказать о том, каким был этот процесс?

Иккинг был не согласен с Брехуном Крикливым.

Но Брехуна Крикливого не интересовало мнение Иккинга.

А Брехун Крикливый был великаном ростом в шесть с половиной футов, лихо орудующим топором, и совсем не того типа учитель, с которым бы вам захотелось поспорить.

И вот все они, все двенадцать учеников Программы, плавясь от жары, стоят потрёпанным, поникшим строем на полпути к Огромному Холму, отбиваясь от полчищ комаров.

Среди них изнемогал от жары Иккинг Кровожадный Карасик Третий, в котором Вы вряд ли бы угадали Героя этой истории, поскольку он обладал абсолютно заурядной внешностью, а его ярко-рыжие волосы торчали дыбом, чтобы он с ними ни делали. И никаких Героических качеств в нём не наблюдалось.

Там же томился Рыбьеног, лучший друг Иккинга, единственный мальчик в Программе Подготовки Пиратов, который был даже худшим Викингом, чем Иккинг. У него были астма, экзема, близорукость, плоскостопие, ноги иксом, аллергия на рептилий, вереск и мех животных, и он не умел плавать. А из-за очков он сильно походил на стручковую фасоль.

А вот и Сопляк Мордоворот. Восхитительный мальчик - если Вам, конечно же, Нравятся наглые подростки с татуировками скелетов по всему телу и задирающихся ко всему, что движется и меньше, чем они.

Был там и Крепкий Орешек-младший. Удовольствие пообщаться - если Вам, конечно же, Нравится общаться с прыщавыми юными хулиганами, которые ковыряются в носу и спят с топором под подушкой.

И Песьедух Тугодум, самый большой, самый потный и самый вонючий из всей их компании, само изящество и очарование свиньи в шлеме.

Во всех направлениях получен результат, противоположный ожидаемому. Как по мне – чистый мазохизм.

Кого мне жаль, так это местных жителей. Людей, которых Путин со своими адептами Церкви Великого Пу, загнали в серую зону. И им теперь там жить.

Украина начнет платить пенсионерам и бюджетникам только после того, как на территории этого новообразования будет восстановлен конституционный порядок. Более ничего не обещалось.

А кто восстановит весело взорванные мосты? Расстрелянные подстанции? Кто разминирует поля? Пушкин? Наверное, Пушкин. Потому что Украина этого делать на собирается. Россия? Есть у меня сомнения. За что пострадали тысячи людей, не имевших к сурковским проектам малейшего отношения? За что им такая жизнь?

А когда он играет, он выкладывается на все сто процентов. «Джорджу не безразлично, что происходит на поле», - говорит Туэарт. «Он полон эмоций, что нам очень помогает. Я уверен, что, если бы не Джордж, футбол в Америке был бы не более чем детской забавой».

Нельзя, однако, отождествлять Киналью с типичным персонажем итальянской комической оперы. Он оригинален. В Италии даже придумали слово, чтобы описать его влияние на развитие футбола в стране – «кинальята». Это слово означает нечто неожиданное, непредсказуемое, неординарное. Киналья – сложная личность, бескомпромиссный человек, ставший немного мягче после трех сезонов, проведенных в США. Это далось ему нелегко. Это стиль поведения, над которым он работает. Он говорит о себе в третьем лице, как будто он король: «Киналья думает» или «Киналья говорит». Но позже он от этого отказывается.

По мере приближения к ранчо Кинальи в Нью Джерси, дома становятся все больше. По дорогам разъезжают «Феррари», «Мерседесы», «Кадиллаки». Поворачивая на дорогу, ведущую к двадцатикомнатному особняку Кинальи в средиземноморском стиле, гость видит табличку с предупреждением – «Осторожно, злая собака». Это так похоже на Киналью. На самом деле у него нет собаки.

Внутри дома тишина. Все сделано со вкусом: на полу толстое ковровое покрытие цвета беж, приглушенные цвета, французская антикварная мебель, натертая лимонным маслом.

Киналья – в своем кабинете, заполненной книгами и обитой темными панелями комнате. Он сидит за письменным столом, которому, возможно, позавидовал бы сам Наполеон - позолоченные головы орлов на каждом углу. Он разговаривает по телефону со своим менеджером Пеппе Пинтоном, споря по поводу размера гонорара фирмы «Сполдинг», футбольные мячи которой Киналья собирается рекламировать. «Они продаются даже лучше моделей Пеле», - говорит он, довольно посмеиваясь и закрывая рукой микрофон на трубке.

До Каррары, где Киналья родился 24-го января 1947-го года, - долгий путь. Его предки, возможно, добывали мрамор для скульптур Микеланджело. В двадцатом столетии Каррара приобрела дурную славу города-пристанища для самых непримиримых анархистов Италии, упрямых людей, которые не признавали ничьей власти. И тем не менее, когда во время второй мировой войны Муссолини заставил их воевать, они сражались так самоотверженно, что итальянский диктатор сформировал из них свои ударные части. Зная все это, понимаешь Киналью.

«Когда мне было девять лет, я уехал из Италии», - говорит он. «Как многие люди после войны, мой отец не мог найти работу и был вынужден искать счастья в чужих краях». С мамой, папой и младшей сестрой Киналья приехал в Кардифф, столицу Уэльса. «Мы жили вчетвером в одной комнате. Мой отец был металлургом, и ему приходилось тяжело трудиться. Я собирал молоко, которое молочник оставлял у входа в дома горожан, и пил его на завтрак. Я не считал это воровством. Я просто брал молоко в долг».

В 13 лет Киналья начал играть в молодежной лиге, где его заметил Трэвор Моррис, тренер команды «Свонси Таун», выступавшей в третьем дивизионе. Он приехал посмотреть какого-то валлийского парня, а уехал вместе с Кинальей, ставшим по давно укоренившейся традиции европейского футбола игроком-подмастерьем. В его обязанности, кроме постоянных тренировок с основными футболистами, входили также уборка и выполнение различных поручений.

Вчитайтесь в мой предыдущий пост: я не предлагал играть фальшиво, я предлагал расслабиться - в таком положении пальцы сами находят правильную ноту.
Смысл в занятиях: не искать правильную ноту при любом положении кисти, а искать удобное положение кисти для исполнения всех нот без фальши.
Посмотрите видео знаменитых виртуозов. Они играют быстро и чисто только потому, что пальцы сами падают на правильную ноту. У них просто нет времени искать их во время исполнения. Формируйте постановку руки, а не ищите отдельно взятую ноту. В медленном темпе вы ее еще найдете, а в быстром всегда будет мимо.Я абсолютно согласна с вышесказанным, но добавила бы еще вот что - при расслаблении рук желательно сконцентрироваться на чистой интонации в голове.
Уши работают - руки "отдыхают" = чистая интонация.


Я абсолютно согласна с вышесказанным, но добавила бы еще вот что - при расслаблении рук желательно сконцентрироваться на чистой интонации в голове.
Уши работают - руки "отдыхают" = чистая интонация.
Естественно:appl: Если ухо засекло чуть фальшивую ноту, то палец (если рука свободна) моментально подкорректирует. Правда, если ошибка была ну очень маленькая (это для быстрого темпа). В медленном темпе можно играть всю пьесу даже одним пальцем - тут постановка не так уж и нужна, лишь бы вибрация была хорошая.


Hindernisse

20.07.2007, 21:07

Постараюсь объяснить ситуацию поподробнее. Если кисть левой руки сформирована правильно, то пальцы должны уже висеть над чистой нотой - их осталось только бросить на струну. Если вы "стараетесь" сыграть чисто, то в пальцах некоторые мышцы сгибают фаланг, а некоторые разгибают фаланг (другой уже) - теряется естественная форма всей кисти и пальцы падают на фальшивую ноту. Если расслабиться и не бояться фальши, то пальцы будут падать на "правильное " место.


Все сказанное относится только к тем скрипачам, у которых нет проблем с постановкой. Если же при свободном падении пальцев на струны вы исполняете фальшивую ноту, вам надо не чистую ноту искать, а работать над постановкой руки. И заниматься этим надо в гаммах. Даже если ваш учитель не занимается постановкой правильно, вы можете сами улучшить её следующим образом: Расположите все четыре пальца на нотах, которые будете исполнять (например, 1 и 2 Тон, 2 и 3 Полутон, и 3 и 4 тон) и повибрируйте рукой. Кисть примет удобное положение. Отскакивайте и бросайте пальцы на струну естественным образом. Так делайте на каждой струне. Потом играйте гамму естественными бросками пальцев на струну. Если при исполнении гаммы вам пришлось кардинально поменять форму кисти - значит что-то не так. Все с начала.

Теперь понятно. :-) Спасибо. Приму к сведению.


Hindernisse

21.07.2007, 15:15

Я правильно поняла, что если кисть поставлена правильно и расслаблена, то проблема интонации не должна возникать?


Я правильно поняла, что если кисть поставлена правильно и расслаблена, то проблема интонации не должна возникать?
Вы правильно поняли. Я с начинающими вообще не говорю об интонации. Если ребенок играет фальшиво, то нахожу проблемы в руке, поправляю сам. В дальнейшем прошу ученика следить за рукой. Со временем он привыкает к правильной интонации и исправляет сам и не один палец, а именно всю кисть. Конечно, при правильной постановке возникают интонационные погрешности тоже, но они минимальные и исправляются учеником моментально. Если с самого начала обращать внимание ученика не на руку, а на чистоту интонации, то он будет двигать отдельным пальцем в поиске нужной ноты совершенно не заботясь об удобстве всей кисти для исполнения не этой одной ноты, а всего пассажа. Через несколько лет такой ученик с развитым слухом будет идеально интонировать в медленных темпах, но в быстрых все будет мимо. Он будет думать, что многочасовые занятия помогут вычистить интонацию, а ничего не получается. Он нервничает, занимается все больше и больше, зажимается, руки болят, а результата нет.
Поймите, в быстрых темпах некогда вытягивать или сгибать каждый палец в отдельности для поиска нужной ноты. Все четыре пальца должны быть нацелены на ноты в удобном положении. Смена струны или позиции - меняется соотношение тонов и полутонов между пальцами - и ученик должен произвести эту смену с уже готовыми всеми четырьмя пальцами, а не только одним. И все это делается с первых уроков на скрипке.
Когда ко мне попадают ученики с плохой рукой, но в старших классах, это уже сложный вариант, т.к. нужно все переделывать, т.е. упрощать, по моей терминологии, т.к. плохая постановка это в первую очередь - излишние, никому не нужные движения, которые только мешают.


Stradivari

10.09.2007, 21:47

Уважаемые Дамы и Господа, к обсуждению выношу вопрос о болезни рук.Довольно часто у музыкантов случается так называемое переигрывание рук.Что это,временный недуг ли, приговор ли, или сигнал к переосмыслению и проверке качества работы своего аппарата?Что делать: ждать и делать перерыв или заниматься несмотря ни на что,или менять профессию, менять среду обитания?(на Марс!)
Каковыми могут быть причины возникновения переигрывания рук?
Заранее благодарна за присланные мысли,
Ваша


Уважаемые Дамы и Господа, к обсуждению выношу вопрос о болезни рук.Довольно часто у музыкантов случается так называемое переигрывание рук.Что это,временный недуг ли, приговор ли, или сигнал к переосмыслению и проверке качества работы своего аппарата?Что делать: ждать и делать перерыв или заниматься несмотря ни на что,или менять профессию, менять среду обитания?(на Марс!)
Каковыми могут быть причины возникновения переигрывания рук?
Заранее благодарна за присланные мысли,
Ваша
Сигнал к переосмыслению. Дебильные педагоги заставляют учеников с переигранными руками заниматься дальше и доводят это состояние до хроники. Ни один серьезный спортсмен с болями не начнет тренироваться на полную катушку. Как одна из главных причин-слабость мышц. Коллега рассказывал, что во время студенчества постоянно переигрывал руки, пока профессор не принес ему книгу, руководствуясь которой он накачал мышцы рук. С тех пор (тьфу тьфу тьфу) он никогда не жаловался на проблемы с руками.


Ольга Гинзбург

11.09.2007, 14:56

Уважаемые Дамы и Господа, к обсуждению выношу вопрос о болезни рук.Довольно часто у музыкантов случается так называемое переигрывание рук.Что это,временный недуг ли, приговор ли, или сигнал к переосмыслению и проверке качества работы своего аппарата?Что делать: ждать и делать перерыв или заниматься несмотря ни на что,или менять профессию, менять среду обитания?(на Марс!)


Каковыми могут быть причины возникновения переигрывания рук?


Заранее благодарна за присланные мысли,


Ваша

Прежде всего переигранные руки - это недосмотр и педагога, и Ваш. Это значит, что Вы долго занимались и не обращали внимания на зажатую мышцу.
Вам нужно прежде всего выявить какая мышца зажата, прогреть её (сухое тепло, типа крупной соли, или парафиновые ванночки), перевязать, как спортсмены. Но при занятиях будьте очень осторожны. Переигранная мышца может стать серьёзным препятствием для занятий вообще.


Дмитрий2008

11.09.2007, 15:14

У меня давно была такая проблема.
2 момента:
1) Неправильная работа игрового аппарата
2) Слишком продолжительная работа игрового аппарата
Что делать: мне, баянисту(!), помогли занятия на фортепиано и книга Е. Либермана - "Работа над фортепианной техникой". :solution: Правда более 5-7 часов играть не удавалось - руки все равно начинали уставать... да и результаты не увеличивались...:figa:
Кто виноват: в ДМШ - педагоги! :tomato: В дальнейшем, искать правых и виноватых уже бессмыслено - приходиться самому исправлять недостатки... :cry: :evil:


Мэннинг является абсолютным лидером НФЛ по количеству тачдаунов и пассовых ярдов, и Ньютон высоко оценивал своего оппонента.

— Вы являетесь основателем Камерного театра. Почему решили его создать?

– Это самые счастливые годы моей жизни, потому что идея Театра-Дома была воплощена в этом Камерном театре. Это был большой дом, большая семья. Я ставила там то, что очень волновало ребят и меня, и у меня не было ограничений, за что я невероятно благодарна руководящим органам Камерного театра. У нас было полное взаимопонимание, я приходила туда, как в свой дом. А театр должен быть домом, потому что наше творчество не ограничивается конкретными часами репетиций. Мы в нем живем все время, мы можем с утра до ночи работать над ролью, над пьесой, над спектаклем, это очень тесное общение.
У нас были общие праздники, дни рождения, поездки, великолепные гастроли по России, Ирану, Турции. Там был репертуар, за который я отвечала на сто процентов, который, на мой взгляд, очень точно был сориентирован на определенного зрителя, и этот зритель у нас уже был.

Тоби: Да, уж что действительно доказывает моя карьера, так это то, что я к чему–то привязываюсь до тех пор, пока не получу нужный результат.

Вопрос: Звучит так, как будто это всегда было частью Вашей личности.

Тоби: Да. Это действительно было так в теннисе. Я не прекращал тренироваться до тех пор. пока не начал наносить точных ударов. А затем я стал тренироваться еще больше.

Посмотрим правде в глаза, это было непростое время. Я сомневался, рожден ли я для того, чтобы стать трейдером, но мне также повезло. Я хочу сказать, что есть миллион способов, как попасть в сети этого бизнеса. Чем я всегда хотел заниматься — так это найти новый работающий и последовательный способ.

Вопрос: Что, на Ваш взгляд, выделяет Тоби Крейбла среди других?

Тоби: Моя жена отлично это сформулировала. Она сказала, что я не яркий, я основательный. Знаете, что люди говорили обо мне в теннисе. Они и представить себе не могли, что я хорошо играю в теннис, потому что я «выглядел медлительным». Но они наблюдали за мной некоторое время и понимали, что я вытаскиваю любой мяч. Куда бы он не направлялся, я возвращал его, и возвращал я его довольно хорошо! То же самое справедливо и в отношении заключения мной сделок. Когда люди смотрят на протокол моих сделок, то изначально все, что они видят — это относительно низкие доходы. Они говорят: «Он нормальный, не яркий». Но если они присмотрятся повнимательнее, они, возможно, увидят одно из самых лучших соотношений доходов к риску в отрасли. Другими словами, любой, кто действительно пристально за мной наблюдает, увидит некое реальное содержание.

Наверх