» » Как не разорваться между детьми
загрузка...

Как не разорваться между детьми

Что такое третий ребенок. Решиться на третьего. Трое и больше.

Материалы, присланные пользователями

По материалам livejournal.com, Автор - Оля Яшина.

d14Я давно собиралась об этом рассказать, но никак не доходили руки.

Меня то и дело спрашивают, каково оно - с тремя детьми. Этот вопрос интересует самые разные слои населения:

Женщине с двумя детьми попросту сочувствуют, когда она говорит о своих планах создать новую семью. Ну, а женщине с тремя детьми даже самый сочувствующий может запросто сказать «Милая, какой замуж? У тебя все с головой в порядке? Зачем кому-то твои дети?».


Как правило, подобное манипулирование заканчивается либо распадом семьи, либо ухудшением отношений ребенка с родителями. Тут все зависит от этого самого ребенка. Кто дороже ему? Мама и папа или вторая половина? На чью сторону он встанет?


Например, у моего папы были плохие отношения с тещей. Они друг друга явно недолюбливали, при любой возможности стремились очернить оппонента в маминых глазах. Но мама с самого начала приняла папину позицию и всегда одергивала бабушку, если та начинала говорить какие-то неприятные вещи про папу.


Маша и Саша очень часто с Васей играют, привлекают его внимание погремушками, но не обходится и без «перекосов», то Маша раскачает сильно Васю , то гремит чем-нибудь перед самым его носом! Маша любит с Васей поговорить. И хочет, чтобы у нее было 3 сестрички (Саша, Лиза и Катя) и братик Вася. Хорошо, что она про Мишу еще не знает!

Потом мы решили поиграть с книжкой для малышей «За городом». Когда дочитали до места, где вся семья отдыхает на озере, вдруг Маша предложила поиграть! Озеро быстренько сделали, накрыв матрас синей тканью. И пошло веселье! Сначала просто «плавали».

Потом придумали прыгать в «воду».

Потом Маша стала делать «наушники»


А Саня повторять.

- Старший ребёнок требует, чтобы новорождённого вернули в роддом

В этой ситуации ни в коем случае нельзя повышать голос и приводить «слабые» аргументы наподобие: «Он останется тут и всё!», «Ты ничего не понимаешь, это же твой брат!» Попробуйте переубедить его: «Иметь младшего брата или сестру – это здорово, потому что вы всегда сможете играть вместе».

- Старший ребёнок не уступает младшему свою детскую кроватку

К сожалению – потому что Вы, как и тысячи успешных на самом деле в социальном понимании людей, как сотни тысяч реализованных в материнстве и супружестве женщин, столкнулись с экзистенциональным кризисом, который выражается в вопросе: «Зачем я живу?».

А к счастью – в том смысле, что именно с такими состояниями и работают, прежде всего, Юнгианцы, мы знаем, как Вам помочь найти ответ на этот вопрос.

 Расскажите смешной анекдот, поделитесь своими
мечтами. Будьте позитивными: как ребенок чувствует настроение матери, так и муж
чувствует эмоциональный фон жены и подсознательно настраивается на тот же лад.
Излучайте хорошее настроение и доброту, не бойтесь отдавать больше, чем
получаете! Но за разговорами не забывайте, что лучшее приворотное зелье - это
наваристый борщ со сметаной и большими кусками говядины!

1. Комплект записей 9 основных вебинаров тренинга "Дети в семье: от ссор к дружным играм за 21 день" - в видео (.avi) и аудио (.mp3) формате + конспект каждого вебинара.

2. Рабочая тетрадь к тренингу, которую можно будет распечатать и заполнять, выполняя домашние задания

3. Запись бонусного вебинара "Игры с двумя детьми"

4. Видео-урок "Рисунок семьи"

5. Видео-урок "Как уделять время старшему ребенку"

  1. Нажать кнопку Заказать.
  2. Выбрать подходящий вариант оплаты (если нет подходящего, то выбирайте "Другие методы оплаты") и напишите мне на почту, как вам удобнее оплатить.
  3. Произвести оплату.
  4. После оплаты обязательно напишите на почту: [email protected], указав номер заказа, время, дату и способ оплаты. ИНАЧЕ Я НЕ СМОГУ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ВАШ ЗАКАЗ.
  5. После оплаты вы получите на почту письмо со всеми ссылками на записи тренинга.

Алена, здравствуйте!

 Выражаю Вам свои искреннюю признательность за тренинг и за полученные на нем знания. Хочу объяснить, почему я выбрала Вас как тренера. Мне очень близка концепция психологии привязанности Гордона Ньюфелда. Узнав что Вы прошли обучение по этой теме, мой выбор был однозначен.

Я приобрела пакет участника, но принять участие смогла лишь в нескольких вебинарах. На сегодня я прослушала все записи и применяю Ваши рекомендации на практике. Для закрепления и передачи правильного опыта я пересказывала Ваши рекомендации мужу. Противления не вызвал ни один тезис, в том числе со стороны мужа. Застряли мы лишь на том, надо ли вообще переключать детей не давая проживать неизбежное, слезы тщетности. Я Вашу точку зрения по этому вопросу поняла.

Особо близка нам оказалась тема ответственности родителей за отношение и поведение детей.

Что хочется особо отметить. Очень трудно переключиться со своих автоматизмов в плане общения с детьми на правильные слова и фразы. Мы с мужем уже осознанно замечаем за собой дежурные фразы привитые нам с детства и осознанно же от них уходим.

Теперь они понимают, ну или начали понимать, что любовь наша к ним не зависит от их поведения, не от их настроения. Со старшим сыном вдруг стали складываться более откровенные разговоры, он стал больше делиться со мной, и более спокойнее рассказывает о неудачах. Уронил папин велосипед – не кричит, не прибегает в слезах, а приходит и ждет комментариев. Его тут спросили при случае, ругаются ли на тебя папа, а он так гордо и довольно: мой папа не ругается!!! Еще на занятиях сказал тренеру, что не хочет пока заниматься и не должен, потому что его мама все равно любит, даже если он не занимается. Его оставили в покое и через минуту он уже включился в общий процесс и продолжил заниматься. Мне это очень приятно. Правда! Еще до тренинга я бы со сметением на это отреагировала, но сейчас меня это несказанно радует.Дети откликнулись незамедлительно. Стали дружелюбнее к нам, легче смиряются с установленными границами, с ними легче договариваться.

Интересна оказалась тема ярлыков, ролей, сравнений и соревнований. И подача этого вебинара была особо выделяющаяся из всех, думаю что это связано с большим количеством участников в ней, по-моему она была из прошлого потока (на мой взгляд непосещаемость вебинаров -  был единственный существенный минус тренинга, этот фактор сказывался на живости излагаемого материала). Но Вы с успехом вышли из ситуации непосещаемости вебинаров, транслируя интересные вопросы из группы Вконтакте и из дневников участниц.

Отдельное спасибо за включение в программу тренинга темы о наполнение мамы ресурсами, когда она сама занимает зависимую сторону. Еще раз напомнила себе о необходимости переключения и выключения завышенных требований прежде всего в себе.

В настоящий момент тренинг доступен в записи 

Стоимость комплекта записей: 

Сыграйте в лотерею. Если желания детей «равнозначны» и оба настаивают на своем, можно провести лотерею. Для этого оба желания пишутся на листочках, кладутся в шляпу и случайным образом выбираются – желательно с привлечением «третьего лица», если оно находится поблизости. «Проигравшее» желание обсуждается и откладывается на какое-то время.


Доля конкуренции в отношениях между детьми сохранится навсегда. И в этом есть свои «плюсы». Каждый из них, подрастая, будет доказывать свою ценность и индивидуальность, достигая определенных высот. Учите детей сотрудничеству, и количество конфликтов между ними уменьшится. Если же конфликтов слишком много, задумайтесь: не вы ли сами поддерживаете конкурентные отношения? Ведь это ведет к истинной ревности и конфронтации.

10 правил, чтобы сократить ссоры между детьми


  1. Исключите провоцирующие ситуации: если вы уже знаете «острые» углы в отношениях детей, помогите им их избегать.

  2. Создайте для каждого ребенка собственное пространство, где он мог бы побыть один, если устанет от общения.

  3. Разрешите каждому из детей иметь собственные игрушки и ценные для них вещи. «У вас все общее» – не лучший посыл.

  4. Старший – не «нянька» для младшего. Вы можете попросить его поиграть с малышом или приглядеть за ним, но не можете требовать этого.Никогда не сравнивайте детей друг с другом. Но вы можете сравнить ребенка с самим собой!

  5. Дарите ласку и заботу каждому ребенку, целуйте, обнимайте, не допуская «перекоса» в сторону только одного.?Старший не обязан во всем уступать младшему лишь потому, что тот «маленький». Старайтесь учесть интересы обоих детей.

  6. Уделяйте каждому ребенку персональное внимание. Не обязательно все и всегда делать вместе. Пусть у каждого и каждый день будет только свое время для общения с вами.

  7. Быть вместе. Находите дела, игры и варианты досуга, где вся семья объединится. Детям важно получать совместные положительные эмоции, чтобы затем вспомнить их и обсудить.

  8. Создайте в семье спокойный, доброжелательный климат, когда никто ни на кого не кричит, когда даже ошибки и проступки обсуждаются без повышенного тона.

Наверх