» » Как нужно себя повести
загрузка...

Как нужно себя повести

Как нужно правильно вести себя с девушкой в любой ситуации

Как правильно вести себя с девушкой

Привет мужик, в этой статье я расскажу тебе как вести себя с девушкой, чтобы она видела в тебе настоящего мужчину, чтобы ее тянуло к тебе, и ты вызывал у нее неподдельный интерес, чтобы она видела в тебе Тебя, твою личность, а не твои ресурсы. Только так можно влюбить в себя девушку.

Давай ка начнем с двух небольших историй — примеров, которые тебя немного удивят и заставят задуматься.

  отвлечемся пока от того, что хорошо, а что плохо, и задумаемся, какой тип людей занимается писательством, особенно повестями. если не знаешь, хватит ли тебе терпения написать повесть до конца, либо таланта, чтобы повесть оказалась хорошей, есть только один способ, чтобы это проверить. напиши ее, и убедишься. если сомневаешься, стоит ли такое путешествие твоих усилий, есть ли вообще у тебя шансы добраться до конца, то должен с самого начала задать себе несколько вопросов. любишь ли ты читать? бывало ли так, что в минуты душевного беспокойства ты хватался за перо и бумагу? интересуют ли тебя люди, и мотивы их поступков? знаешь ли ты историю,которую жаждешь рассказать другим, либо откровение, которое хочешь передать дальше? похвалил ли кто-то когда-либо твои тексты?
и хотя не бывает "писателя", как такового, хотя люди, которые пишут, отличаются так же, как уже написанные книжки, мне кажется, что большинство людей, которым удалось написать хорошую повесть, на эти вопросы ответили бы утвердительно.
о необходимости читать
если ты в детстве читал запоем, то стоишь на правильном пути (хотя это не означает, что в противоположном случае у тебя нет шансов – некоторые довольно поздно находят вкус в чтении книжек). самое важное, чтобы ты немедленно начал это делать, ибо необходимо это по двум причинам: во-первых, независимо от того, являешься ли ты авангарным писателем, или специализируешься в популярных жанрах, владеешь ли ты литературным самоосознанием, или не имеешь понятия, что из тебя за писатель, - следует понять, что если твоя работа будет издана, за нее возьмутся эксперты от поглощения фабул. даже если ты попадешь на не слишком начитанных потребителей, то какой-то опыт в этом деле у них, без сомнения, будет. кроме того, они точно смотрели какие-то пьессы или фильмы. никакое общество не было еще так привычно к рассказыванию фабул, как наше – они есть везде, и не обязательно выступают в формах наиболее очевидных. они прячутся в газетных новостях и рекламах: ведь анекдоты – это ни что иное, как забавные историйки, а сплетни – истории семейные. мы все являемся экспертами в области нашей культуры, и даже если не умеем рассказывать сами, хорошую фабулу распознаем сразу. чтобы удовлетворить таких требовательных потребителей, ты должен понять, что являешься частью некоей культурной традиции. это не означает, что надо прочитать всю классику, но нельзя тебе оставаться в неведении. что с того, что ты будешь убежден в абсолютной оригинальности своей работы, если остальные примут ее за истрепанную банальность, очередной "бородатый анекдот". ошибкой будет, начав некую вещь в определенном стиле (пусть неосознанно), изменить ее в половине на что-то другое, совершенно этого не понимая – потребители обвинят тебя в обмане, потому что это все равно, что играя в футбол, хвататься за мяч руками.
во-вторых – ты должен много читать, чтобы учиться от других. подмастерье работает под надзором мастера, чтобы изучать его технику, а писательство требует периода тренировок так же, как производство мебели. вначале может оказаться, что ты копируешь других писателей, так, по крайней мере, было со мной: моя первая повесть начиналась, как мешанина самых разных стилей – от джейн остин через лоуренса до курта воннегута. к счастью, я смог освободиться от их влияния, хотя в начале это не так уж и плохо: многому от этих трех писателей можно научиться в области сложения, ритма и создания атмосферы. в конце, однако, следует любой ценой найти свой собственный голос. если тебе это не удастся, повесть твоя будет только слабо замаскированной копией лучшего оригинала, неважно – тома клэнси или тома стоппарда. учись у других писателей, бери у них все, что только сможешь (лишь бы не нарушал авторских прав), но слова пусть будут твои собственные.

  "скверный поэт копирует, хороший – крадет."
т.с. элиот
  три вещи, которые нужны, чтобы добиться успеха.
я считаю, что три вещи нужны начинающему писателю, чтобы добиться успеха: счастье, талант и упорная работа. что касается счастья, мы на него влияния не имеем (хотя бывает, что люди у других называют счастьем то, что в реальности является только заслуженными плодами настойчивой работы). если говорить о таланте, т.е. об этой способности создавать новое качество, - здесь можно сделать несколько больше, но развить в себе можно только то, что было нам дано. следовательно, только работа полностью зависит от нас самих. писать хорошо – очень трудное занятие. конечно, бывает, что находит на нас вдохновение, и тогда достаточно просто удержать перо в руке, по обычно писание повести – это борьба, и связана она с чувством дискомфорта. если бы авторы писали только под влиянием вдохновения, библиотечные полки светились бы пустотой.
  о необходимости быть настойчивым
написание повести требует настойчивости в большей степени, чем написание новеллы или стиха. когда я начинал свою первую повесть, то ринулся сразу в галоп, словно это был старт на стометровку. прошло несколько дней, потом несколько недель, и я был вынужден притормозить, чтобы хватить воздуха, и сориентироваться, где финиш. но финиша не было видно – мне удалось закончить только первую главу. тогда я понял, что повесть – это марафон. прошло еще несколько недель, затем месяцев, и я понял, что сравнение это тоже неудачно. марафон можно закончить за один день, если даже не бежишь, а просто идешь. может, тогда писание повестей напоминает переношенную беременнось? прошло несколько месяцев, месяцы превратились в года, и я снова понял, что это не самое точное определение. сравнение с беременностью предполагает неизбежное развитие ситуации, которому помешать может только какое-то несчастье. достаточно позволить природе, чтобы она делала свое, и поворота назад нет – ребенок должен родиться. в случае повести такой уверенности нет – можно писать и писать, и никогда не дойти до конца. никто ведь не может гарантировать, что нам удастся закончить свою повесть.
  отвага и стимул
кроме терпеливости, нужно нам еще будет нечто, что вначале не кажется таким очевидным, особенно, когда только приступаем к работе – отвага. почему писательство требует отваги? потому что никто за тебя не напишет твою повесть, и она сама тоже не напишется. единственный способ написать повесть, это взять перо в руки, и написать ее слово за словом - помни только, что писатель, это тот, кто пишет, а не тот, кто об этом думает. когда что-то заедает, и твоя повесть упирается в тупик, либо герои твои оказываются бумажными куклами, а твой запал – соломенным, только один человек может тебя вытянуть из всего этого – ты сам. заставить себя работать, когда на это нет ни малейшей охоты, вскарабкаться обратно в седло, когда твоя история все время становится на дыбы, поверить в себя, когда никто вокруг не верит – это все требует отваги. намного проще не писать повести, чем их писать. писатель нуждается в каждом, самом маленьком стимуле. до того, как приступишь к работе, и даже если ты уже в середине своего повествования, сделай короткий перерыв, отложи перо, и похлопай себя по плечу. если ты только думаешь над тем, как написать повесть – тоже можешь себя похвалить. есть намного больше людей, которые хотели бы писать, чем тех, кто писать хочет, и намного больше тех, кто хочет, чем тех, кто пишет. регулярно поддерживай себя, когда пишешь, а еще лучше – найди кого-то, кто будет это делать, и вскоре обнаружишь, что стал писателем.
  восхождение на вершину
из этих трех вещей: счастья, таланта и упорной работы, ближе всего ты должен подружиться с последней из них. писатель, которому удалось (т.е. он закончил работу, которую можно определить, как повесть), есть человеком решительным, упрямым и последовательным. может, он не слишком компанейский, иногда выглядит потерянным и напуганным, не уверенным в своем таланте, слишком долго помнящим свои ошибки, завистливым в отношении коллег по литературному цеху – таким бывает писатель, которому удалось. однако он или она – это отважные первопроходцы.
если хочешь, чтобы твое путушествие было хоть чуточку полегче, вспоминай себе время от времени, почему ты хочешь писать. две основных вещи, нужные писателю – мотивация и вдохновение – создания изменчивые, и не поддаются чужой воле. их надо горячо уговаривать, манить, обещать, что путешествие стоит усилий. ты должен сам себя убедить, что тот, кто взойдет на свой собственный литературный монт эверест и поставит на вершине свой флаг, испытает огромное счастье.
если ты еще стоишь у начала своей дороги, знай по моему опыту, что вид, который расстилается с вершины законченной повести, стоит всех тех усилий, что были на нее потрачены.
  правил - нет
даже если бы эта книга тебя ничему больше не научила, вбей себе в голову: правил - нет. повесть – это не машина, которую можно завести, и она либо начнет работать, либо нет, скорее, это что-то вроде общественного договора, который постоянно изменяется. конечно, некоторые правила так вросли в нашу культуру, что бессмысленно было бы их игнорировать, так же, как глупо ездить по неправильной стороне дороги. однако, литературное воображение это совсем не то, что реальная жизнь, и за нарушение правил можно в худшем случае заплатить отказом публикаций. в этом частично скрыто удовольствие от писания прозы – в этой независимости от приказов и правил.
если хочешь, чтобы твоя работа была напечатана, советы, которые найдешь в этой книге, могут оказаться полезны, потому что по большинству вопросов, которые я здесь поднимаю, царит общее согласие. однако рабское следование законам и правилам может не только тебе помешать, но и быть крайне вредным. хорошая повесть – это очень странное явление – можно нарушить каждое "правило", описанное здесь в книге, и все равно получится бестселлер. в принципе, часто так бывает, что лучшие повести выходят у тех писателей, которые не побоялись пойти на максимальный риск. во всяком случае, стоит помнить, что таким способом добивались успеха преимущественно те, кто хорошо овладели "ломанием правил". сначала наберись знаний, и только потом плюй в лицо традиции. пабло пикассо вначале мастерски овладел классической техникой рисунка, и лишь намного позже знаменитым кубистом.
некоторые из советов, какие я поместил на страницах этой книги, имеют достаточно индавидуальный характер, тем более, что нельзя их трактовать, как незыблемые правила. но я не могу учить тебя просто писательству, поскольку такового не существует, я могу только попробовать научить тебя моему писательскому ремеслу.
как пользоваться этой книгой
я сконструировал эту книгу так, чтобы отразить способ своего написания повестей. и хотя создание прозы происходит слишком хаотично, чтобы поддать его какому-то анализу, мое путешествие выглядит более-менее так: начинаю от помысла, затем развиваю фабулу, определяю, кто мои герои, решаю, с какой точки зрения будет рассказана история, на каком фоне и какова будет тема. правку я оставляю на конец, а последнее, о чем думаю – продастся ли эта повесть.
естественно, другие писатели могут это делать в обратной очередности, поэтому пользоваться книгой можно двумя способами. во-первых, можно начать от первой страницы, и читать ее до конца; во-вторых, ею можно пользоваться вместо учебника, т.е. заглядывать в нее, по мере того, как твоя повесть будет продвигаться вперед. содержание, размещенное в начале, и индекс на конце книги помогут тебе найти то, что ищешь.
  о тренировках
каждый раздел заканчивается вариантами тренировочных упражнений ("попробуй это выполнить"). если решишься ими заняться, смотри, чтобы их выполнение не превратилось для тебя в нудную обязанность. как только почувствуешь нечто подобное, немедленно прервись, потому что это может оказаться препятствием для твоего творчества. однако следует различать, что является истинным глубоким нежеланием выполнять конкретное задание, а что – временной неохотой, которая вызвана ленью или неуверенностью. когда наткнешься на барьер, и захочешь прервать работу, попробуй пересилить себя. часто бывает так, что по другой строне барьера найдешь то, что искал.
попробуй это выполнить
1. в усилии, благодаря которому длительный процесс написания повести доходит до конца, мотивация играет решающее значение. часто мы скрываем даже от самих себя то, что хочет наше писательское сердце. если прячешь желание глубоко внутрь, тоже самое произойдет с мотивацией. напиши себе письмо, представляя, что будет его читать какая-то полная понимания и сочувствия часть твоего "я". набросай причины, по которым ты хочешь писать. будь честен с собой, будь полон откровенности. спрячь письмо в безопасном месте, и заглядывай в него, как только твоя мотивация ослабнет.
2. возьми свою любимую повесть, и прочитай еще раз – полностью, либо частями. почему это твоя любимая повесть? попробуй на этот вопрос ответить максимально точно. чему ты можешь научиться из этой повести с точки зрения писательского ремесла?
3. одним из способов выработать у себя упорство, есть выполнение учебных заданий на время. это очень простая и эффективная техника. назначь себе определенное время – все равно, десять минут, или несколько часов, - и начни писать обо всем, что придет в голову. о том, что приснилось прошлой ночью. о каком-то важном событии, что произошло недавно. о комнате, в которой сидишь. если чувствуешь внутренний ступор, пиши именно о нем.
это последнее упражнение не является целью самой в себе, поэтому пиши быстро и не задумываясь. неважно, будет ли то, что ты напишешь, иметь какую-то ценность – никто на это смотреть не будет. поэтому выключи своего внутреннего критика, и тренируй самую важную мышцу писателя – его мозг.
может случиться так, что очень быстро почувствуешь себя уставшим в такой ситуации назначь себе какую-то достижимую цель, а затем удлиняй время письма на пять – десять минут каждый день.
полезно так же менять время дня. определи, например, что пишешь десять минут утром, как только встанешь, либо вечером, до того, как ляжешь спать. пиши в автобусе по дороге на работу. пиши, когда пьян, устал, либо зол на весь свет. если бы ты мог писать только в идеальных условиях и только тогда, когда на это есть охота, то был бы как художник, который использует только ограниченное число красок. конечно, можно и таким способом нарисовать что-то хорошее, но всегда этой работе будет чего-то нехватать.
две вещи надо запомнить:
- пиши ровно столько, сколько решил, и никогда меньше. это должна быть тренировка письма на время.
- то, что написал, не читай сразу. отложи на неделю, две. если этого не сделаешь, тренировка может стать целью самой в себе и ограничить твое воображение.
глава 2-я. начало
  hardware или software?
ты хочешь написать повесть. с чего начнешь? определимся сразу, что не будем заниматься техническими вопросами. компьютерный редактор текста, без сомнения, очень полезная штука – упрощает редактирование и печать. оказывается, некоторым людям постоянный вид стопки свеженапечатанных страниц здорово помогает упорядочить мысли. полезны также: проверка грамматики и статистика повторов.
на уровне более скромных требований использовали и дальше используют перо, либо карандаш и бумагу. каковы их достоинства? легкость переноски (попробуйте воспользоваться компьютером в ванной), низкая цена, а в случае некоторых писателей также влияние на воображение (особенной популярностью пользуются желтая канцелярская бумага и карандаши 2в). роналд дал работал в огородном сарае, пользуясь доской вместо письменного стола. один из моих друзей-писателей работает в постели, между полночью и тремя часами утра. я выстукиваю эти слова непосредственно на компьютере, пользуясь набросками, которые сделал в старых добрых красных блокнотах.
нет особой разницы, какими инструментами ты пользуешься во время письма, потому что важен не hardware (т.е. инструменты), но software (программы), либо, скорее, то, что на современном компьютерном жаргоне называется wetware, - человеческий мозг. дорогой стол с компьютером не поможет тебе писать (в чем на собственной шкуре убедилась одна из наиболее продаваемых писательниц последнего десятилетия, сью таунсенд, которая охотнее всего пишет на кухонном столе). не поддайся гипнозу техники – писатель, это тот, кто пишет. пробуй, экспериментируй, найди себе самые подходящие инструменты, а потом сосредоточься на цели, которой есть твоя повесть.
писатель в поисках замысла
а значит, ты навел порядок на письменном столе, купил бумагу либо протер экран монитора. что дальше? на эту ситуацию можно взглянуть с двух сторон. если хочешь быть писателем, но тебе не о чем писать, будешь, как тот рыцарь в сияющей броне, что отправляется на поиски дамы, которую можно спасти от опасности. успеха! но я не могу дать гарантии, что ты ее найдешь. между окончанием моей второй повести и началом третьей был шестимесячный перерыв, во время которого в голову не приходила ни одна новая идея. совершенно отчаявшись, я обыскал ту часть моего мозга, которая была обозначена флажком "хорошие сюжеты", и придумал в конце концов сценарий, который легко распознает каждый, кто читал "преступление и наказание". я заполнил целый блокнот разнообразнейшими набросками, насилуя эту дохлую идею с убывающим день за днем энтузиазмом, пока однажды не потерял свой блокнот. и слава богу, что это произошло.
мучительным аспектом жизни создателя есть факт, что одной мотивации не достаточно, чтобы возникло произведение искусства. нам нужна еще некая искра, зародыш, зерно, из которого родится новая идея. повесть – это не машина, ее невозможно собрать, скорее, она похожа на костер: можно наложить сколько угодно бревен, но без искры не получишь тепла. хенри джеймс назвал эту искру donne - даром, чем-то, что тебе дается.
"это не мы выбираем темы – они выбирают нас."
гюстав флобер
если ты являешься человеком, который чувствует потребность выразить какую-то важную идею, если имеешь конкретную историю, которую можно рассказать, то благодари свою счастливую звезду. ты получил donne, тема избрала тебя.
  бери, что дают.
не сопротивляйся этому выбору. я часто вижу у своих учеников, как некая идея тянет их за руку, а они ее игнорируют, потому что хотят написать нечто более серьезное, более возвышенное либо интеллектуальное. естественно, результат можно предвидеть заранее: они пишут сухо и с огромным внутренним усилием. однако, если кто-то сможет оценить богатство материала, которым уже владеет, то добьется того, что для писателя есть наиважнейшим – неповторимости. никто, кроме тебя, не пережил твоей истории, никто не владеет такой комбинацией жизненного опыта. используй свой жизненный опыт. если повезет, обнаружишь, что выбора у тебя нет – история начинает требовать, чтобы ты ее написал.
не всегда можно представить себе, о чем будешь писать.

2

Когда женщина советует, как нужно себя повести в той или иной ситуации или решает все вопросы сама, мужчина воспринимает такое поведение как отсутствие веры у женщины, что он сам может справиться с любыми ситуациями и проблемами. Или, например, когда мы указываем мужчине на его недостатки, на то, что он сделал неправильно, наш партнёр чувствует, что мы не ценим то, что он делает. И чувствует себя нелюбимым, не получая от женщины одобрения и поощрения.

, не понимая, что нам надо просто выговориться и чтобы наши чувства уважали и принимали. Или начинают демонстрировать, что мы не правы, переживая из-за чего-то, а мы чувствуем себя покинутыми и одинокими.Вместо того, чтобы выслушать нас, они начинают давать нам советыИ точно также ведут себя мужчины по отношению к нам.

  • Избегайте демонстрировать любовь к шопингу. Бесспорно, мужчины любят женщин, умеющих хорошо одеваться, но они как огня бояться тех, кто не умеет тратить деньги с умом. Все, что относится к шопингу в мужском понимании связано только с безудержными тратами на вещи, которые абсолютно не нужны. Мужчины не прощают женщинам непрактичность. Даже если мужчина женился, и его жена стала любительницей шопинга, то ничего кроме лишних ссор и скандалов это не вызовет.
  • Для любой девушки, какой бы целеустремленной и сильной она ни была, важными остаются такие качества, как доброта, ласка и нежность. Некоторые мужчины любят женщин со стервозным характером, но в скором времени это проходит. Сталкиваться с женщиной, обладающей таким тяжелым характером каждый день не понравиться ни одному мужчине. Дома они хотят чувствовать нежность, внимание и заботу, которую может дать только по-настоящему добрая и нежная женщина.
  • Если судить по опросам мужчин, они категорически не приемлют в женщине ложь. Ни в коем случае не лгите любимому мужчине, иначе вы рискуете его потерять. Недоверие, которое возникнет у него, может окончательно оттолкнуть от вас.
  • Оставайтесь чистоплотной и хозяйственной. Любой мужчина ценит, когда его окружает порядок, уют и накрытый стол. Демонстрируйте кулинарные шедевры - мужчины любят, когда их удивляют и балуют.
  • Из всех вышеперечисленных правил это можно смело поставить на первое место. Его игнорирование способно очень быстро разрушить даже самые крепкие и длительные отношения. Не ограничивайте свободу мужчины, чем бы он ни собирался заняться. Если он любит рыбалку и встречи с друзьями, помогите ему к ним подготовиться. Пока он отдыхает, займитесь своими любимыми делами, встретьтесь с подругами, сходите в спортивный клуб, посмотрите любимый фильм или почитайте книжку. Ограничивая его свободу, запрещая что-то делать, вы тем самым только вызываете напряжение в отношениях, постепенно разрушая их. Если вы не хотите, чтобы он уходил, лучше скажите об этом, попросив остаться, но прежде чем сделать это, представьте, какая встреча по накалу ожидает вас после нескольких часов или дней разлуки.

15.11.12 20:53:35 Не знаю как повести себяДобавлено: #7

Лизочек (Гость)

Обратиться по имени


Спасибо
И через месяц , я знакомлюсь с его этим л.д. и все было как во сне , кроме обиды и скайпа...
Знаете , когда я не была знакома ни с ним, ни с лучшим другом. Мне снился сон ,что его этот л.д. был моим парнем , что мы обнимались , были у него,целовались. Он как-будто позвонил девушке в скайп , и я обиделась и ушла.
Его статус был " с этого дня начну снится " и после этого начал 2 дня снится.. может мое самовнушение , но в мыслях его нету.. и снится везде что мы вместе , что он мой парень
А на счет сна , я не думаю о нем. Нравился мне он да , но сейчас уже перестал интересен мне быть.
Завтра увидимся..
я хочу разобраться , в глаза спросить что ему нужно?Что и как спросить?И нужно ли?
Конечно с лета нравлюсь ему , ничего не против. Но может же такое быть , что ему нужен просто секс? у меня такое чувство было.. что он и его лучший друг решили сыграть в игру " кто меня добьется первый "
И его эти "солнце,я хочу от тебя ласки)" меня пугает это , не понять что ему нужно? Секс,или что?
Вот я не знаю , он говорит "мне нравится когда мне пишут ласково" меня это пугает,т.к. от бывшего парня мы с ним были год , не было такого мы знаете ,общались просто без всякого сюсюканья , а когда виделись , там конечно без ласки этой никуда не денешься.
, Конечно нужно выбирать парня для будущей семьи.Но я мало верю в то,что с этим парнем я продержусь до 20 лет хотя бы (16,через месяц 17).Психолог

Обратиться по имени


Нужно стремиться к тому, чтобы ты мог слегка выходить за общепринятые рамки, и делал то, чего боятся другие. 

Это касается твоих действий, как по отношению к девушке, так и по отношению к другим людям. Легкий выход за рамки в сочетании с легким позитивом – это то, что сделает тебя очень привлекательным в глазах даже той, которая якобы «не любит наглых парней». 

Флирт и подколки 

За форматом нужно следить с самого начала ваших отношений. Если мужчина назначает вам свидания в последнюю минуту, то он будет так же невнимателен и в семейной жизни. Приучайте его к нужному формату отношений, это будет залогом теплых отношений в будущем, а это нужно и вам, и ему самому.


Фильм "История любви"


Оливер сделал предложение Дженни тогда, когда понял, то они могут расстаться. Хорошая подсказка!
скачать видео

Если вы быстро привязываетесь, следовать этим правилам бывает трудно. Поэтому - сдерживайте себя, не торопитесь привязываться. Только когда вы будете готовы расстаться с мужчиной, он поймет, что он обязан быть с вами. Мужчины делают предложение тогда, когда понимают, что могут потерять ту, которую любят.

Развитие ваших отношений должно быть подобно медленному танцу, где ведущий - мужчина. По крайней мере, ему должно так казаться. Он должен первым сказать: "Я тебя люблю. Я скучаю без тебя. Я столько рассказывал о тебе родителям. Они страшно хотят с тобой познакомиться". Мужчина должен быть открытой книгой, вы – загадкой. Когда же он захочет вас разгадать всерьез и сделает вам предложение, не сопротивляйтесь: предложите обсудить ему вопросник "Основы семейного договора" и честно обсудите с вашим любимым все, что вас ждет в семье. Наверное, это будут чудесные обсуждения, после которых, возможно, у вас будет еще более совместная жизнь.

Ведите себя тепло, но независимо, чтобы мужчина не чувствовал, что вы рассчитываете на его заботу. Это относится как к первому, так и к пятнадцатому свиданию.

Кстати, а как часто нужно встречаться? Ответ: чаще, чем просто занятые люди, и реже, чем совсем бездельники. Если вы начнете встречаться каждый день, долго так продолжаться не будет, и скорее всего мужчине это надоест. Кроме того, занятые и серьезные люди, то есть такие как вы, при всем самом огромном желании больше позволить себе не могут. Итого - назначаем свидания так, чтобы держать мужчину в состоянии горячей заинтересованности.

Только наличие всех видов отношений обеспечивает личности гармоничное развитие, удовлетворенность жизнью, оптимизм. Активной личности проще в новых обстоятельствах установить отношения, хотя она и не может обеспечить себя всеми видами отношений в этих условиях.  Малообщительная личность также проще обходится минимумом контактов и отношений. Но совершенно невозможно в том же качестве образовать родственные, родительские, супружеские и дружеские отношения.

Пренебрежение приятельскими и товарищескими взаимоотношениями сказывается не только на репутации личности, но, в конечном счете, создает внутренний барьер неумения удерживать отношения. В результате, у личности развивается такая черта, как подозрительность в отношениях с другими людьми. Она задерживает свое внимание на неудачах в отношениях с людьми, часто сомневается в искренности любых отношений, излишне критична и даже негативна в оценке поведения других. Утрачивая за счет своей подозрительности и недоверия разнообразные контакты и отношения, такая личность еще больше
самоизолируется.


(я продолжу)

Наверх